ГЛАВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЭП ДОКУМЕНТЫ МАТЕРИАЛЫ МЕТОДИКИ ЭКО-ТРАДИЦИИ ФОТОГАЛЕРЕЯ ГОСТЕВАЯ

Об особенностях модульного интегрированного курса экологической направленности (5-6 классы).

«ДОМ.ОЙКОС.ЭКОНОМИКА.ЭКОЛОГИЯ»
Заключительный урок по природоведению  в 5 классе.

«ПРОСТРАНСТВА РОССИИ». Семинар по курсу «география России» для 8 класса.

Тезисы: « Методические подходы к созданию пропедевтического и интегративного курсов естествознания».

Модель непрерывного экологического образования

 

Модель непрерывного экологического образования

 

 

Образовательный процесс

Система дополнительного образования

Система внеурочной работы по экологии

Детский сад

 

I ступень

Начальная  школа

- экология и безопасность на дорогах;

- разработка заданий для оценки уровня экологического образования, предусмотренных государственным стандартом общего образования;

- «учись учиться».

 

 

 

«Мир аквариума»

 

Экскурсии;

озеленение школьного двора;

подкормка зимующих птиц

II ступень

Основное общее образование

- разработка заданий для оценки уровня экологического образования, предусмотренных государственным стандартом общего образования;

- экологизация учебных предметов.

Естествознание;

модульный курс «комплексное исследование музея-заповедника Коломенского»

Экскурсии;

озеленение школьного двора;

подкормка зимующих птиц

III ступень

Полное общее среднее образование

- разработка заданий для оценки уровня экологического образования, предусмотренных государственным стандартом общего образования;

- курс «Экологизация образования в интересах устойчивого развития»

Проектная деятельность

Проектная деятельность

ВУЗ

МИФИ, МГПУ, РХТУ, МГУ

 

 

 

115446, Россия, г.Москва, ЮАО,  район Нагатино-Садовники, Коломенский проезд, д.16, ГОУ СОШ № 940.

телефон директора: (499) 618 21 94  e-mail: sch940@mtu-net.ru

Используются технологии uCoz